Диета от звёзды:

Диета Аткинса

News image

Необходимые приготовления перед началом диеты:

Читать...

Главная >> Новости медицины >> Озвучивание ваших мыслей в интернете


Озвучивание ваших мыслей в интернете
Как худеть - Новости медицины
05.08.2020 17:49
Озвучивание ваших мыслей в интернетеС развитием голосовых помощников появляется новое направление в SEO оптимизации сайтов – оптимизация под голосовые запросы пользователей.

На сегодняшний день этому аспекту мало кто из специалистов СЕО уделяет должное внимание. А между тем доля голосовых запросов возрастает с каждым днем. И завладев этой нишей сейчас, можно на много шагов обойти своих конкурентов – а это прямая прибыль в будущем. Поэтому стоит уделить этому внимание уже сейчас, и быть среди первых!

Конечно, не стоит забывать и про основы классического СЕО, а лишь дополнить оптимизацией под голосовой поиск.

Так как это направление достаточно новое, каких либо алгоритмов верной оптимизации под голосовые запросы еще выработано. Но есть моменты, на которые следует обратить внимание.

Смотреть похожие записи: https://www.bnkomi.ru/data/relize/115252/

Устройства, с которых поступают голосовые запросы

Как правило, голосовым методом ввода запросов пользуются с мобильных устройств. А это значит что сайты, которые имеют мобильную версию, выходят в выдаче выше остальных. Каким бы прекрасным и оптимизированным под конкретный запрос ваш сайт не был, он уступит сайту, имеющему мобильную версию (при выводе результатов на мобильном устройстве).

Геолокация

Одни из самых популярных голосовых запросов связанны с поиском места (кафе, магазинов, банков и прочего). Поэтому очень важно зарегистрировать свой сайт на яндекс и гугл картах. В этом случае ваш сайт отобразится в поиске выше остальных (при условии, что вы находитесь ближе).

Вам также могут быть интересны - https://orenburg.media/?p=42070

Длина запросов

При методе голосового ввода запросы становятся длиннее, и более уточняющими. Печатая запрос, пользователь подсознательно пытается сократить запрос, при голосовом наборе напротив.

К примеру, пользователь ищет цветы. При наборе с клавиатуры он напишет что-то вроде “заказ цветов”. При голосовом же вводе, скорее всего, будет что-то вроде “где заказать недорогие свежие цветы в Москве с быстрой доставкой”, либо что-то еще. Но суть в том, что запрос будет более длинным и уточняющим.

Это означает, что нужно использовать в текстах как можно больше вариаций различных запросов. Не обязательно в прямом вхождении, но возможные дополнительные слова к основному ключу должны присутствовать на странице.

Подумайте, что могут искать ваши потенциальные клиенты. К примеру, ваш сайт посвящен доставке пиццы. Пользователи могут искать горячую пиццу, вкусную, быстро, дешево, рядом с домом и прочее. Проанализируйте все возможные варианты и постарайтесь включить в текст все дополнительные слова.

 


Читайте:


Как похудеть на диете?

Chocolate Slim это самый приятный способ похудения, кот

Как правило, похудение – довольно сложный процесс, который предусматривает не только особую диету, но и практически полное исключение из рац...

News image

Минерал бишофит

Бишофит является естественным минералом, он представляет бромно-хлоридный раствор, в котором присутствует примесь определенных микроэлементо...

Разные диеты:

News image

Арбузная диета

Надвигается лето – пора изобилия на овощных и фруктовых рынках. Используйте это время с максимальной пользой для своего организма. Дайте в...

News image

Экологически чистая диета

Натуральная диета для похудения Часто приходится слышать об экологически чистых продуктах, выращиваемых, как правило, в «домашних» услови...