Диета от звёзды:

Диета Анны Сейлер-Хаус

News image

Комплекс питания разработан врачом-диетологом Анной Сейлер-Хаус и применяются в больнице г. Берна. Эти три диеты , содержащие определенное количество калорий....

Читать...

Главная >> Новости медицины >> Озвучивание ваших мыслей в интернете


Озвучивание ваших мыслей в интернете
Как худеть - Новости медицины
05.08.2020 17:49
Озвучивание ваших мыслей в интернетеС развитием голосовых помощников появляется новое направление в SEO оптимизации сайтов – оптимизация под голосовые запросы пользователей.

На сегодняшний день этому аспекту мало кто из специалистов СЕО уделяет должное внимание. А между тем доля голосовых запросов возрастает с каждым днем. И завладев этой нишей сейчас, можно на много шагов обойти своих конкурентов – а это прямая прибыль в будущем. Поэтому стоит уделить этому внимание уже сейчас, и быть среди первых!

Конечно, не стоит забывать и про основы классического СЕО, а лишь дополнить оптимизацией под голосовой поиск.

Так как это направление достаточно новое, каких либо алгоритмов верной оптимизации под голосовые запросы еще выработано. Но есть моменты, на которые следует обратить внимание.

Смотреть похожие записи: https://www.bnkomi.ru/data/relize/115252/

Устройства, с которых поступают голосовые запросы

Как правило, голосовым методом ввода запросов пользуются с мобильных устройств. А это значит что сайты, которые имеют мобильную версию, выходят в выдаче выше остальных. Каким бы прекрасным и оптимизированным под конкретный запрос ваш сайт не был, он уступит сайту, имеющему мобильную версию (при выводе результатов на мобильном устройстве).

Геолокация

Одни из самых популярных голосовых запросов связанны с поиском места (кафе, магазинов, банков и прочего). Поэтому очень важно зарегистрировать свой сайт на яндекс и гугл картах. В этом случае ваш сайт отобразится в поиске выше остальных (при условии, что вы находитесь ближе).

Вам также могут быть интересны - https://orenburg.media/?p=42070

Длина запросов

При методе голосового ввода запросы становятся длиннее, и более уточняющими. Печатая запрос, пользователь подсознательно пытается сократить запрос, при голосовом наборе напротив.

К примеру, пользователь ищет цветы. При наборе с клавиатуры он напишет что-то вроде “заказ цветов”. При голосовом же вводе, скорее всего, будет что-то вроде “где заказать недорогие свежие цветы в Москве с быстрой доставкой”, либо что-то еще. Но суть в том, что запрос будет более длинным и уточняющим.

Это означает, что нужно использовать в текстах как можно больше вариаций различных запросов. Не обязательно в прямом вхождении, но возможные дополнительные слова к основному ключу должны присутствовать на странице.

Подумайте, что могут искать ваши потенциальные клиенты. К примеру, ваш сайт посвящен доставке пиццы. Пользователи могут искать горячую пиццу, вкусную, быстро, дешево, рядом с домом и прочее. Проанализируйте все возможные варианты и постарайтесь включить в текст все дополнительные слова.

 


Читайте:


Как похудеть на диете?

News image

Особенности и свойства подвески из янтаря

Основной особенностью янтаря является то, что он, как и жемчуг, гагат и кораллы относится к камням органогенным, то есть, говоря проще данны...

Товарка от Левчика Тараса 2019: новые инструменты для в

Прибыль в интернете привлекает к себе огромное количество внимания? Тогда вам пора пройти обучающие курсы по товарке. Так как трафик – это о...

Разные диеты:

News image

Гречневая диета

В основном все диеты исключают из своего рациона всевозможные крупы, однако в Гречневой диете, за основу взята именно гречневая крупа. Нес...

News image

Диета швейцарских врачей

Привожу 3 разновидности диеты для похудения, рекомендуемых швейцарскими врачами. Внимание! Использовать такого рода диету можно только по ...